Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую песню на данный момент вы слушаете??

Cat Мудрец (14248), закрыт 14 лет назад
я Кузьмина "Душа"
Лучший ответ
Светлана Многогрешнова Гуру (4295) 14 лет назад
Сейчас "Dschinghis Khan", на плэйлисте в очередь встали "Алиса", "Nautilus Pompilius", "Ария", "Кино", "Rainbow", Celin Dion и Жасмин. Крутой микс, не правда ли?
Вот такую музычку я всегда люблю!! =)
Остальные ответы
strela Гуру (4864) 14 лет назад
Лариса Долина - Обожженная душа
Rysia demon Профи (542) 14 лет назад
а я Арию "Улица Роз"
Пох Нах Мудрец (16878) 14 лет назад
Кирпичи "3 августа 2007 года"
Анатолий Мартынов Мыслитель (5159) 14 лет назад
трудно было человеку 10000 лет назад...
Ирина Гуру (3151) 14 лет назад
Mylene Farmer - Dans Les Rues De Londres
Синий Айсберг Оракул (68549) 4 года назад
Clawfinger слушаю. Но не сейчас.