
Куда вы деваете жёваную жвачку?

паркур Профи (719), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Ангария Просветленный (35397) 16 лет назад
Выкидываю в ведро. В детстве она у меня была в самых неожиданных местах, портила одежду - из-за чего вызывала у мамы негодование.
Остальные ответы
р в Гуру (2542) 16 лет назад
В мусорное ведро выплёвываю.
Эламирян Петрос Мастер (1789) 16 лет назад
в школе под парту клею,а так куда попало выплевываю!!
***TiGeR MuRaShKo*** Мастер (2408) 16 лет назад
Плюю ближнему в рожу...:)))
Пользователь удален Ученик (190) 16 лет назад
Выплевываю, не советовала бы глотать:)
Владимир Цыплаков Профи (722) 16 лет назад
согласно закону физики: ничто не возникает из ниоткуда и не уходит в никуда....вот так и жуём....