Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нравится?

Мыслитель (5405), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Твои фотки лучше :)
Остальные ответы
дааааааааааааааа))))))))
Мне больше твоё платье нравится =)
Источник: http://www.web-type.ru
так у меня в гараже такие же стоят
хочешь подарить?
да. а хочешь предложить?
На вид не очень, есть на много круче!
((((денег не хватит не на 1 из ...3))не работаю пока)
нет....я ауди хочу....а вот красный цвет - это да!!!!
Нет.. . Такая форма не нравится....
Классно ...вот на такой машинке не грех прокатиться ))))
Я бы прокатилась;-)
даааа.. . нравится.... хотел бы посмотреть как такая перемахнет через лежачего :)
нет. мне вообще не нравятся эти марки. мне нравится ВОЛЬВО!!!!