Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

люди ак каие вы? покажите себя, выставьте фотки, ссылки не считаются

Мое ВысокоПреосвященство Гуру (4407), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
NM Мыслитель (8774) 16 лет назад
ну я же говорю- вопросы повторяются! Уже неоднократно выставляла фотку...больше не буду...
Источник: нет настроения...извини
Остальные ответы
Ирина Молчанова Гуру (3087) 16 лет назад
может быть начнёте с себя?
gruz oleg Мастер (1555) 16 лет назад
да!коммунисты вперёд!
Котов Петр Гуру (4384) 16 лет назад
Ваше В.П., для начала покажите свое личико...
Вован с Тайваня Мудрец (17920) 16 лет назад
смотри аватару )) но я не скин )))) ГЫ ГЫ ))))
ээ Мыслитель (8883) 16 лет назад
А ты людей никогда не видел что ли????
radislava hovalkina Мастер (2176) 16 лет назад
посмотри,не жалко.это моё фто слева.а где же ты?может ты чья нибудь мечта????или тебя пригласят на конкурс моделей?