Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПочЕму он Такая Сволочь?

Мыслитель (5047), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потаму-что ты его любишь больше...
Остальные ответы
А ты себя не спрашивала?
Где?...Что?? .Уже??..Негодяй)))....прям подлец)))
ты его слепила из того что было. .
Это ужасно и он действительно сволочь и это факт...Плюнь на все, если судьба,то встретится тебе хороший человек,нужно только верить.
Потому, что ты такая стерва
он просто не понимает, что ты ради него готова поступиться всеми своими принципами...он идиот..поймет, когда будет поздно..
Сильноьне убивайся по этому поводу)
противоположности притягиваются. значит ты пушистая
Скажи, ты нормальных видела?!