Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Это что отпять провокация?

Анна Володькина Мудрец (12112), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109954) 17 лет назад
Проблемы со здоровьем у Патриарха есть. Помолимся, братия...
Остальные ответы
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84762) 17 лет назад


Уж не знаю как и ответить.

Патриархия уже сообщила, что он будет в Москве через месяц.
andruhanchiks Просветленный (23095) 17 лет назад
Не напрягайся по пустякам,лучше почитай анекдоты и расскажи их кому-то.И себе настроение поднимешь и другим.Удачи!!!
Неизвестно Профи (858) 17 лет назад
БЫло бы жаль если это правда...
sonata76 Просветленный (42960) 17 лет назад
Вы про Патриарха? А в чем провокация? Все мы смертны.
Нарофома Просветленный (29609) 17 лет назад
Поживём - увидим. Патриарх очень плох, но, судя по отчётам РПЦ, скоро будет в Москве. Скорее всего, он жив, но нездоров - последствия пневмонии.
Radik xXx Мыслитель (5609) 17 лет назад
фигня я вообще против этих патриархов
Red&Blue Fan Профи (689) 17 лет назад
не поддавайся на провокации