
Девушки вопрос ВАМ: у вас было такое, что от одной ласки вашей груди вы кончали?

Мыслитель (9396), закрыт 11 лет назад
и при этом не симулировали другие части тела! вот только грудь и все... у моей подружки такое случалось и не раз, когда это случилось в первый раз, я в-обще в начале испугался)) ) я конечно был тогда совсем юнцом
Лучший ответ
нет,а жаль хочеться всё перепробовать и получить удовольствие по полной
Остальные ответы
бывало!!!!помоему это совершенно нормально!
ой...мож попробуем?! у тя наверное это волшебно получалось))
нет, но, бываю близка к этому..
Источник: опыт
почитай сексопотологию там и не такое бывает, одна например кончает как только встанет на коленки
да... и партнер потом тискал мою грудь каждые 5 секунд в надежде повторить... и надоел мне очень быстро
))))) Спасибо консчила уже!!!!ДААА!!!
почти кончала. . эх, жаль, что ПОЧТИ. . настрой нужен соответствующий что ли?. .