Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в Украине,в Полтавской области,в городе Лохвице мусора продажные С,,И?

Ученик (89), закрыт 11 лет назад
Было дело,не просто спрашиваю,человеки???
Дополнен 11 лет назад
Было дело,не просто трепаюсь,внатуре,блин???
Лучший ответ
Потому, что КАЖДЫЙ, столкнувшись с произволом и нарушением закона - проходит мимо. А я вот взял за правило - КАЖДЫЙ раз, когда я сталкиваюсь не с продажностью даже, а минимальным нарушением Устава ППС, Устава ДСП иных внутренних ментовских актов по отношению ко мне, - ЖАЛОВАТЬСЯ в Прокурату и Управление собственной безопасности. Назвали на "ты", не поздаровались, в День Победы не поздравили с праздником, отказались сообщить свое имя, должность, подразделение, фамилию и звание командира (начальника), да просто говорили в недопустимом тоне, в присутсвии ребенка, женщины, унизили (или просто ПОКАЗАЛОСЬ, что унизили в присутствии третьих лиц) - ЖАЛОВАТЬСЯ. Пусть, суки, отмазываются. И когда так станет поступать КАЖДЫЙ, продажных ментов не станет, т.е., увы, мы останемся без милиции:)
Остальные ответы
таких везде хватает
а где других вы видели
они везде одинаковые
они везде продажные,просто там они ещё и бедные... Вот поэтому и выделяются,чтоб кто нить цену спросил типа эй,мусор,сколько стоишь???
они везде такие,не тока в городе Лохвице
Где их нет.Этой паскуды везде хватает. Здесь не маленькая зарплата, а образ жизни.
потому что все к этому привыкли, слышал историю как из принципа знакомый через прокуратуру добился наказания, хотя большинсту у нас лень и боятся они продажныз ментов, вот поэтому больших подвижек то и нет в изменении..