Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди.. МЫ - умнее БОГА?

Мудрец (11410), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не богохульствуй.Умнее создателя быть нельзя.
Остальные ответы
НЕТ!как такое вообще можно подумать?
А он вообще есть?Ты в этом уверен?
Нет!Мыже неможем создавать Себе подобных!!
Ну, если все так будут думать, то через какое-то время будем умнее.
скромнее надо быть))))))))
конечно умнее, а ты вообще впереди планеты всей
Умнее, нет... Как бог, это програмист, безусловно... но не выше.
а если серёзно, и по существу, то ты сравниваешь две разные по происхождению величены... Ответ, нет.
Богу до нас дела нет. Он нас создал, дал заповеди жизни. Вот и думай: умнее мы чем Бог
а может ли бог не поднять камень
который создал сам
Бог - это не твоение земное, т.е. наш разум и в подмётки не годиться его мочям...
Источник: נחלה אהיל חול
Только ключи от ума потеряны.
Не богохульствуй....Вспомни Икара....
не уверен, хотя есть такие люди как Эйнштейн.. . Наверное все таки умнее, ведь если миром кто-то управляет из вне то делает он это очень плохо и глупо
Бога нет и не было,вот и думай
Ti tochno glupei esli takoi wopros zadaes.
Мы создаем своих богов. Боги в нас самих и родились из нас... Такое 80% классических философов пишут... Следовательно, мы не умнее их. Были б умнее - не стали б никакой высшей власти придумывать а возвели в разряд божеств самих себя!
Как говорится в америки извение.
Бога нет и его не будет.
Ты спросишь почему?
Потому что?
Глупый ответ и по этому я тебе хочу сказать....
Не стоит думать кто из нас умнее я, ты, он, она, пока мы едины мы не победимы.
Это не я сказал.
Это все говорят.