Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Доброе утро - как у Вас проходят праздники?

Ариец Мудрец (13742), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
MN Просветленный (29684) 17 лет назад
праздники проходят с градусником в обнимку (((
Остальные ответы
Максим Мыслитель (8128) 17 лет назад
Я ровно час назад пришел из клуба!
Краснощёков Антон Мыслитель (5297) 17 лет назад
На Работе Мать её!!! Нажритесь за меня кто нибудь!!!
Roman Volkov Мыслитель (5346) 17 лет назад
Да вот все праздники здесь! Хде налито? Бягу!
Maрия Мастер (1412) 17 лет назад
Капец, какие блин праздники? на работе вот сижу и РАБОТАЮ!