Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Питерский циклон к Уралу летит - вы верите, что я его сейчас слышу?

Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109954), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Baronesa Мастер (1320) 17 лет назад
я да, потому что я тоже много чего вижу и слышу...
Остальные ответы
Надежда Оракул (57227) 17 лет назад
главное, чтобы Вы этому верили!:-)
Махер Шифанеров Мудрец (10313) 17 лет назад
Питер его уже прочувствовал
подробнее на http://denstandart.narod.ru
aleksey fadeev Мыслитель (5233) 17 лет назад
уже прилетел , снежинки с дождичком гуляют