
Девушки. А вы можете пукнуть громко во время секса?

Знаток (353), закрыт 11 лет назад
Как на это реагирует ваш партнер?
Дополнен 11 лет назад
Знакомый один рассказывал. Реально такая ситуация была - он никак не отреагировал
Лучший ответ
))))) Надо попробовать и узнать как это так бывает здорово пропукать и незаметить!!!!)))) ОООХ
Остальные ответы
не знаю,не пробывала=)рассмешила,честно.ну,думаю дурацкая ситуация,не хотела бы в ней оказаться!!
нет,
не пробовала,
а что так надо делать?
A ti, krasavitsa, tolko glaza v avatare ostavila... Nu i na tom spasibo!!!
nedumaju 4to eto bilo bi krasivo po otna6eniju k partnoru