Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки! кто что может рассказать про хим. завивку? не могу решиться!

Знаток (423), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kak bi mneya vse ne otgovarivali, ya poshla i sdelala. Ochen' uzh mne hotelos' "Plyazhno-kucheryavie " volosi imet'. Uznala kakie samie poslednii texnologii, shidyashie , ni shidyashie, krepkie ni krepkie, dorogie , ni dorogie.
Ostanovilas' na super-puper, uzhe ne pomnyu kak ona tam nazivaetsya zavivka.
Volosi bili chut' nizhe plech, tak chto ya otvalila $350 , skazala spasibo i potopala domoi.
Pervie 2 nedeli bila kak baran na pastbishe (mne skazali chto viprimitsya nemnogo nedel'ki cherez 2 )
Vipriamilos' u mneya vse sosul'kami. a potom nachalos' samoe interesnoe. Volosi raschesat' nevozmozhno, ukladki oni ne poddayutsya, lezut kak poslednyaya svoloch i na oshup' ooochen' zhestkie.
Moi parnishka ochen' lyubil moi volosi, a kak ximiyu sdelala, on chut' ne plakal, Ran'she govorit kak shelk bili a teper' kak paklya sheli zabivat'.
Tak chto dumai.
Остальные ответы
Не порти волосы. Потом будешь жалеть
и не надо!!!!
(ответ жертвы)
Делай,только потом не жалуйся что волосы клоками лезут
Говорят что это вредно
Попробуй! Потом будешь также кого-нибудь отговаривать... :(
это очень плохо для волос... не стоит
а я делала 3 раза, и ничего, волосня только гуще лезет... Но это редкость, так что осторожнее.
Прошлый век, теперь в моде прямые.

Делаю с 16 лет,уже 32 года,по 2 раза в год.Если правильно ухаживать за волосами и делать не колдырными препаратами - все нормально.
и не надо!я тебе это говорю как начинающий парикмахер!!
Не рекомендую... сначала всё очень красиво, все говорят "ой какая прелесть! " проходит 3 месяца и корни то отросли... а прикорневую делаешь и уже не то... а потом если решишь не делать больше то вообще отращивать геморой...
Так что не стоит... крути кудряшки на бигудюшках :)
ну, это было модно лет 15 назад и моя бабушка ее как то сделала
I NE NADO !Volosy svoi krasivye ne port':))
Делай....я сделала и не пожалела...чуть-чуть волосы испортила, но за пару недель их восстановила...зато стала другим человеком!!!Всем знакомым нравиться!!!А парень вообще в восторге!!!!
Ты знаешь!, испокон веков ценилисьу женщины красивые волосы, И Я не думаю что они после химической завивки будут лучше, во первых они потеряют свой природный цвет, а во вторых они начнут выпадать, и тех волос которые у тебя раньше были тебе больше не видать
Снасала это красиво, а потом придётся состригать! Есть безопасная, лёгкая химия. Стоит дороже, держится меньше, и почти не портит волосы.