Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если - и-нет, это всё что мне осталось, вопрос?

Мастер (2239), закрыт 11 лет назад
Хотела помочь человеку советом, пообщались и я преувеличила свой возраст(мне 31, сказала - 37), получила суперски серпом по яйцам: .. моё время вышло и кроме интернета у меня ничего нет?....
Так что, добро порождает зло???
Лучший ответ
Да непарься ты все когда то встревали в косяки так что 31 это самый расцвет женщины , единственное что некаждый мужик способен это понять
Остальные ответы
нет, просто на идиота нарвалась,
бывает, но есть и хорошие
А зачем врать было.
Обычно возраст приуменьшают. А ты зачем преувеличила???
Ты прости его,пожалей.. это он от скудоумия так сказал.. Добро оно завсегда лучше, верю в это..
Добрыми намерениями устлана дорога в ад.