
Противней скунса зверя нет????

Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201022), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Prefiks Оракул (54526) 14 лет назад
Только кот, который под скунса косит, метя углы в квартире..
Остальные ответы
р в Гуру (2541) 14 лет назад
Скунс воняет не всегда, а вот бомж - постоянно испускает вонь.
ЕЛЕНА Мудрец (10207) 14 лет назад
Просто ты не умеешь его готовить!!!
professor Vovland Искусственный Интеллект (280945) 14 лет назад
Борис Николаевич !
Гоните скунса в категорию Животные и растения. В Юморе кое-кто и без скунса подванивает
Владимир Захарин Профи (605) 14 лет назад
В армейской казарме разговор:
- Давайте скунса заведём?
- Ты чего, тут же вонь....
- Ничего, мы привыкли и он привыкнет!