
мужчины вам нравиться когда во время миньета, язычком пытаются залесть в вашу малкенькую дырочку!!! ну конечно в

Гуру (2609), закрыт 11 лет назад
комплексе ко всему остальному!!!!
Лучший ответ
всё я уже у твоих ног, ОБОЖАЮюююююю
Остальные ответы
Нет,мне не нравится!
не всегда, можно сделать больно
da ...ocheni ...osobenno , kogda skoro spuskati pridetsia , ocheni priatno
Источник: PS -------------- ohueti , kakaia ty sexualnaia , u menia uje stoit na tebia
ЗАдумалься) ) Не разу не пробывал... Вечером узнаю)
Да, это замечательно. Пиши мне обсудим по-подробнее, если не против.
я плохо понял, про какую дырку речь.
Весело Вставлять он вообще куда и что вставляет после таких ответов?? ?
Мужикам все нравится только делай что нибудь. Видишь какие тут страдальцы собрались?
v kakuyu diro4ku? kotoraya na 4lene? ili v popu? ya obajayu tuda i tuda vsevovat yazi4kom ;))) no muju nenravitsa v popu
Интересная тема надо обдумать ее для себя конечно!!!!))))