
как сварить гороховый суп, без предварительного замачивания гороха?

Профи (646), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ты ложи горох вместе с мясом одновременно. у них примерно одинаковое время готовки. удачи.
Остальные ответы
Немного соды в горох. Разваривается в несколько раз быстрее.
Никогда не замачиваю, но варю долго.
консервированым заменить сырой горох
ИНГРЕДИЕНТЫ:

•Консервированный горошек – 1 банка
•Лук порей – 2 стебля
•Овощной или куриный бульон – 1 литр
•Сметан – 2 столовые ложки
•Масло сливочное – 1 столовая ложка
•Зелень
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

1. Лук порей мелко порезать и слегка обжарить на сливочном масле в кастрюле с толстым дном.

2. Консервированный горошек добавить в кастрюлю, влить бульон и прокипятить на медленном огне в течении 15 минут. Посолить.

3. Блендером взбить суп в однородную массу. Подавать со сметаной и зеленью
Суперный суп получается из замороженного горошка - он варится 5 минут, потом уже будет суп-пюре. Очень вкусно, попробуйте как-нибудь! ))
варить в скороварке.
Ирина БахматоваМастер (1770) 4 года назад
Вы пробовали? Я фасоль пробовала, а вот горох боюсь, вдруг бабахнет скороварка.
Наталия Шарнина Знаток (310) конечно! Если убавить и выключить ее в нужный момент, то не бабахнет)))
Сварить и все. Беру пропаренный и никогда еще не замачивала.
Я горох тоже не замачиваю. Как сниму пенку с мясного бульона, нарезаю лук, морковь, сразу добавляю черный перец горошком, пару лаврового листа. Когда это поварится мин 10-15, забрасываю промытый горох и добавляю 1 столовую ложку сливочного масла и никакой соды. Вот и все!!!
кроме растительных белков, идентичных животному белку, бобовые содержат олигосахариды - причина газообразования в кишечнике, которые и удаляются вымачиванием , +существенно сокращая время приготовления .
выбор, за вами .
Бывает такой горох, который даже заранее замоченный не разваривается. Нужно бросить щепотку соды. Вмиг разварится.
сода очень вредная штука, я согласна с оксаной, замачивать надо, я варю горох в казанке
Берите горох лущёный, жёлтого цвета. Пока варится бульон, поставте горох вариться в небольшой кастрюле .Варится он не долго, когда разварится вводите его в бульон затем всё остальное. ну вобщем как обычно. (сода очень вредна!!!!)
поставь его аврить и всё!(правда долго будет)
Помню обязательные правила варки горохового супа. Только в холодную воду! Если требуется добавить воды - только крутой кипяток! И обязательно морковку положить