Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы относитесь к водолеям?

Мыслитель (5405), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мне нравится знак водолей !!!
Остальные ответы
я водолей!!!!какие претензии?
Это крайне не решительные люди! За маской философского
спокойствия они скрывают банальную трусость. А за маской
Внимания и участия таится их сильно охраняемый эгоизм.
Это сложный эгоцентричный мир, который несмотря на свою
эклектику всёравно заканчивается комбинацией множества
отношений Я-Я-Я-Я-Я... где нет место для других.
Загадочный мир полутеней, под покрывалом
утреней бодрости.
Я водолей, помоему из всех знаков задиака, мы не самые стервозные, не решительные, трусливые
и т. д и т. п ((
Ia vodolei. Lublu sebia, a kak ze?
Horoshii znak.
ya horowo otnoshus k vodoleyam.. mnogo znakomyh pod etim znakom zodiaka.. vpolne namanie ludi.. :]
честно.. не люблю. .
мутные. . сами на своей волне?
!
но не спорю, что среди них есть симпатяшки