Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как укратить мужа, сделать его послушным?

Татьяна Ученик (125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Профи (507) 13 лет назад
стать для него лучшей
Остальные ответы
Ксения Гуру (4538) 13 лет назад
Человека не возможно изменить
Люция Сахбутдинова (Сафина) Ученик (249) 13 лет назад
Надеть на него ошейник, положить рядом мисочку..
А если серьёзно, то не задавать слишком много вопросов,не пилить,
Пиранька Ученик (199) 13 лет назад
Отруби ему ноги (чтоб по бабам не гулял)
Выколи ему глаза (чтоб без тебя не мог передвигаться)
Александр Киль Ученик (184) 13 лет назад
С мужем надо обращаться как с собакой
покормить напоить и отпустить с поводка погулять
Елена Алышева Ученик (220) 13 лет назад
Хуже нет ничего на свете ,чем послушный мужчина. Хорошо подумай зачам тебе это. Послушным может быть , только безвольный инфантильный мужчина, который незнает чего он хочет. Сломать уже взрослого мужчину очень трудно. Если тебе нужно послушание, тебе просто нужен другой мужчина. Подумай готова ли ты "вытирать сопли и кормить с ложечки"?
Если ты действительно любишь своего мужа, то люби его таким какой он есть.
Фисо Знаток (410) 13 лет назад
О женщина! Ведь ты творишь мужчину
Своим поступком, взглядом, жестом, словом!
С кем ни была ты: с мужем, с другом, с сыном –
Не унижай достоинства мужского.

Мужчин у ног своих увидеть лестно,
Но это счастье подвергай сомненью:
Без равного себе как в клетке тесно –
Не испытать полета вдохновенье!
///Z"B"K\\\ Ученик (233) 13 лет назад
если в сексе то почаще этого и поможет от измены но не давать ему много свободы
marusyka marusyka Знаток (361) 13 лет назад
Муж тряпка? Мужчина не должен быть послушным, если это настоящий мужчина.