Михаил Маслов
Просветленный
(34087)
13 лет назад
Бесконтактная система зажигания работает более чётко и равномерно, поскольку возбудителем импульса является датчик Холла, срабатывающий при прохождении мимо него воздушных зазоров (щелей во вращающемся полом цилиндрике на оси трамблёра автомобиля ). Для электронного зажигания требуется меньшая энергия аккумулятора, то есть запуск двигателя (с толкача) можно осуществить при очень сильно разряженном аккумуляторе. Электронный блок почти не потребляет энергии при включённом зажигании и начинает потреблять только при вращении вала двигателя. Его не надо постоянно чистить и регулировать. Механическое же зажигание требует не только большего ухода, регулировки и чистки, но и и жрёт постоянный ток при замкнутых контактах прерывателя, нагревая при этом катушку зажигания при неработающем двигателе.
Кэп
Гуру
(4524)
13 лет назад
ну контакты ...имеют свойство подгорать.. . и их чистить надо. .
толи дело без контактная.. . фиг поймешь что и как там не контачит: -)))
и главное не проверишь. . :-))))
шоб не повадно было лазить там кому не попадя: -))) а так открыг.. . глянул матюкнулся что ничего не понять и закрыл... .
и глдавное что работает: -)))) пока не хочешь лучше сделать: -))))
a75r
Профи
(866)
13 лет назад
бесконтактная однозначно! долговечность и надежность, не нужно регулировать зазор, совершенно не влияет люфт вала распределителя зажигания, в то время, когда при контактной, кулачки вызывали дребезг контактов и искрение. малая потребляемая мощность при высоком КПД катушки зажигания. надежный датчик Холла, капризным бывает коммутатор, но это редкость.