Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, игра Жуки - интересная, и как в неё играть..

Роман Кучеренко Мыслитель (5795), закрыт 15 лет назад
...смысл игры в чём?
Лучший ответ
Seth Lana Мастер (2066) 15 лет назад
да, черт бы ее побрал, участвуешь в тараканьих бегах, зарабатываешь очки, прокачиваешь насекомое, покупаешь вещи, вообщем, у меня сестра постоянно компьютер из-за них занимала, поганой метлой не выгонишь, а теперь забила, там надо каждый день туда заходить
Остальные ответы
Svetlanka Знаток (488) 15 лет назад
мне честно говоря. не оч понравилось. . или я просто не поняла суть игры. . мне кажется, что это бред какой то :(((