Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Наталье Доктор. Увы коллега, Дауна существует, и привычный хабитус найдете

Искусственный Интеллект (254648), закрыт 11 лет назад
Рад бы согласиться с мнением коллеги, но мой сын неделю назад вернул
ся чемпионом Европы среди таких больных. Согласасен поменять все
его медали на здоровье, но увы. И это очень большая социальная проб
лема.
Лучший ответ
встретился с подобной проблемой на старших курсах - родилась двоюродная сестра.
Я после консультаций с психиатрами посоветовал родителям сдать ребенка в специализированнное учреждение.
Они, конечно, этого не сделали.
Сейчас ребенок вырос. Он единственный у матери. Создает много проблем, но есть и много положительного.
И я даже жалел о своем тогдашнем совете.
Успехов Вам и Вашему сыну!
Остальные ответы
можно бороться за здоровье и нужно
Источник: наталья