
Бывает ли настоящая любовь?

Мастер (1158), закрыт 11 лет назад
:-)
Лучший ответ
Напишу тебе начало письма своей любимой. Потом сама ответь на вапрос что я к ней чуствую....

Ради тебя не страшно умереть!!!!
я люблю тебя...
Да, я очень люблю тебя за то, что ты есть, за то,что утром просыпаюсь я вижу тебя, и за то что ночью ты мне снишься.
Люблю тебя за все, что ты для меня сделала, люблю твою ласку и беспечность, за суровость и за те счастливые минуты когда ты позволяла мне любоваться тобою.
Люблю тебя за все то, что ты открыла для меня- за утренний щебет соловья,за мистические облака,на которые я, благодаря тебе, могу смотреть часами,
Остальные ответы
А что, есть еще и ненастоящая?
Сама бы хотела узнать...иногда кажется, что бывает только в сказках и романтических фильмах...
ana ratkaia nu bevaiet nu ne eshche eio ana sama kteba brediot ...
ve vedna kharoshe chelavak ...
udache vam..
Источник: (((Dark Heart)))
Вообще-то бывает(сколько раз мне пытались доказать обратное, но я своего мнения не изменяю(хотя иногда бывает, что я соглашаюсь)), редко правда...
есть любовь, а есть влюбленость, влюбленость-эта та же старсть, которая со временем проходит) и тебе хочеться свежих цвитов....говорят настоящяя любовь должна продержаться минимум 2 года и 12 дней...любовь есть-и это круто!!!!и чаще всего она приходит в самый неожиданный для тебя момент)
Верить надо по любому!!!
да,бывает.Но зачастую она безответна .
Любовь не может бывать или не бывать, это не насморк. Это замечательное чувство, наверное самое замечательное после материнства/отцовства. На самом деле бог дает любовь каждому человеку, к сожалению почему-то не каждый это видит и принимает. Вот где проблема