Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда ли, что тест может уже показать беременность за 3 дня до начала месячных

Ученик (90), закрыт 11 лет назад
например, прошлые были 13, а 10 он уже может показать.
Лучший ответ
То, что написано в инструкции: типа, проводить тест незадолго до месячных - это НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО! Неважно когда месячные, если ты считаешь, что залетела, то можешь проводить тест хоть на следующий день! Лучше, конечно, для достоверности, через несколько дней! Так что не заморачивайся всякой глупостью! Сама подумай: если ты занималась сексом буквально сразу после окончания месяных, то ты что, собираешься проводить тест ещё через месяц?! К тому времени, если женщина беременна, уже срок ребёночку месяц будет! Чё за ересь?!
Остальные ответы
ага!! а 13 у тебя месячные придут))вот прикол тебе три дня на измене сидеть))
тест показывает беременность через три её недели!!!!
Может,если зачатие произошло 2 недели назад,практически сразу после месячных.
да конечно
Источник: наталья
Тест он вообще все может :))) он может даже НЕ показать беременность, хотя на самом деле 2-3 недели как уже все образовалось...
Источник: личный опыт
а что говорит тебе твой организм? твоё внутренее Я?
Если срок достаточен, то может. А если нет (до 10-12 дней), то не покажет. Узнаешь через несколько дей.