Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди не летают так, как птицы?

Sergi Step Ученик (160), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кексик Ученик (224) 14 лет назад
у тебя вырастут крылья, когда ты понастоящему полюбишь. . есть легенда, что давным давно, люди окрыленные любовью летали в облаках. . Но многие не любили по настоящму, любовь быстро угасала, некоторые изменяли. . но крылья то оставались. И боги, узнав об этом, разгневались на людей и отобрали у них крылья. . И теперь, в наше время, только тот человек который любит всем сердцем и готов отдать жизнь за любовь может испытать те чувства, которые испытывали люди, когда у них были крылья и они парили в облаках. . Возможно потому птицы и летают, что они верны? не зря говорят про лебединую верность. . но это уже мысли вслух..
Остальные ответы
Blizzarid Мастер (1173) 14 лет назад
слишком много говна внутри....
Schumacher Мастер (1669) 14 лет назад
Птицы и то не все летают... чего уж о человеке говорить...
Сranberry Профи (727) 14 лет назад
Потому что у них есть самолёты!
Сел за штурвал и не напрягаешься!
Gris Ombre Мастер (1899) 14 лет назад
Почему люди не несут яйца?
SheFF Мудрец (12989) 14 лет назад
Они летают только низко над землей
20090114 Профи (641) 14 лет назад
Потому что, хоть кому-то нужно ходить на своих двоих!!!
Пользователь удален Мастер (2073) 14 лет назад
А Вы когда-нибудь видели белую ворону?
Кисуня Мастер (1297) 14 лет назад
рожденный ползать летать не может
Anuwka Знаток (285) 14 лет назад
Почему же не летают, летают только на самолетах!