Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы прямо сейчас можно было что-либо изменить в жизни,вплоть до пола,

Мудрец (11711), закрыт 11 лет назад
что бы Вы изменили?
Кто не хочет меняться - не затрудняйте себя ответом.
Лучший ответ
Нашла бы своего любимого (нынешнего), ане шлялась по бракам с 2-мя уродами
Остальные ответы
День своего Рождения.
Вернула бы назад мои 18 лет
страну рождения. со всеми вытекающими.
все остальное устраивает ;-)
внешность бы поменяла...ну точнее, килограмм 30 бы обрезала по бокам и все)))
стала бы настоящим мужыком ))
всю свою жизнь начиная с 17 летнего возраста.Выучил бы инглиш,поступил в институт,не бросил бы ту,которую люблю и до сих пор не могу забыть....
хотела бы вернуть нервы, потраченные когда-то за зря
вернула время лет на ...дцать назад и не сделала бы ошибок
я бы всё таки начал серьёзно заниматься магией
всего одно слово. поменял бы да на нет.
а какой смысл менять шило на мыло
и я бы стал НАСТОЯЩМ муда...эээ мужиком
A ja by let 8-9 nazad wernula i postaralas´ by wse po-drugomu sdelat´. A eshe ja nikogda by ne uehala za granizu!
Вернулась бы в май 2006 года и изменила бы одну ситуацию....