Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки! Почему Вы такие злые перед началом критических дней???

Мастер (1285), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Представь, у тебя из жопы раз в месяц начинает течь кровь. Тебе было бы весело?
Остальные ответы
Вам этого не понять))))))))

И не советую
Горомоны виноваты:)
Это все гормоны, тут ничего не поделаешь... :-) Просто прими это как должное, и пару дней полежи в окопе.
NA TO MI I DEVUSHKI CHTOB ZLIT'SYA!!!!
УУУУУУУ!!!!пятница 13!!!!
Вот сам попробуй-тогда узнаешь!
не мы злые - гормоны шалят....
а также вовремя них и после дня 4, природа((((
Парниша это называеться ПМС
гормоны и дискомфорт....вот попробовал хотя бы один разок это испытать и тогда понял бы....
мы и вовремя этого злые. просто некоторым советую не тупить!!!!
Как бы я хотела, чтобы у мужчин хотябы раз в жизни были месячные. Вы бы тогда всё-все поняли....