Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу хорошего настроения, кто может помочь?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
???
Лучший ответ
@-))-)--
@-))-)--
@-))-)--
эти розочки для тебя!!!
Остальные ответы
УУУУУУ!!! пятница 13!!!!
Могу обрадовать! Скоро Новый Год. Или почти скоро. Будем забивать всех снежками ^_^
Сходи к друзьям они дадут ответ!
А я тоже мороженного хочу
Хороший секс - он всегда помогает!!!
ня шоколадку))
чмок в носик
Я могу помочь ухудшить настроение и даже заставить начать подумывать о суициде.
Так что пиши! Помогу!
Беспрерывно продолжай говорить:ти ти ту ту ти ти туту...
Когда полегчает отпишись мне,...тоже попробую!
Можно конечн, вот только не хочется ибо хочется спать.
Да хоть вагон, жаль не знаю слать куда