Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напишите пожалуйста строчку или полностью первый куплет вашей любимой песни

Мыслитель (5438), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
что такое осень--это небо
плачущее небом под ногами
в луже разлитаются птицы с облаками
осень я давно с тобою не был
Остальные ответы
писать замучаюсь,может просто название сказать?
Una palabra no dice nada
y al mismo tiempo lo esconde todo
igual que el viento que esconde el agua
como las flores que esconde el lodo.
Право на выбор

Кто-то сидел в прокуренной кухне, кто-то гулял босиком
Кто-то ночью не спал, кто-то утром не встал, кто-то целовался в лифте тайком
Кто-то думал я, как Гребенщиков, я даже круче умею петь
А кто-то встал у края крыши и захотел лететь
Hо впрочем, у каждого есть право на выбор
Право на выбор.

Обручальные кольца пропил сосед он в запое две тысячи лет
Hа заборе написано Виктор Цой, но за этим забором ничего нет
Электричка опоздала на пятнадцать минут, и ты боялась что скажет мать
А на утро все изменится и перетрется, но к вечеру вновь повторится опять

И кто-то снова будет грустить на кухне, а кто-то не сможет заснуть
Кто-то скажет:"Да я же люблю тебя, глупая", чей-то автобус захочет свернуть
Кто-то поставит все наудачу, а кто-то бросит семью
Hо только один хоть чего-то изменит, тот, кто встанет на крыше на самом краю

И исчо одна... як цуп цоп парви каридолатик каридела тыц тандула)))))
Источник: И исчо одна... як цуп цоп парви каридолатик каридела тыц тандула)))))
I'm tired of telling the story
Tired of telling it your way
Yeh I know what I saw
I know that I found the floor

Before you take my heart, reconsider
Before you take my heart, reconsider
I've opened the door
I've opened the door

Here comes the summer's son
He burns my skin
I ache again
I'm over you
Источник: Texas Summer Sun
I love my Nigga....yop yop....I love you boy/////
Po snegu,letawemu s neba,holodnomu,belomu snegu,v kotorom lezit moja grust...Ktebe,zadihajas ot bega na gore svoe toroplus....Pod utro zemla zasipaet,i snegom sebja zasipae,4tob stalo komu to teplo...Liw ja,ot toski zamiraja,moljus,4tob menja zaneslo...
Источник: A.Rozenbaum
"Ты-самая красивая,
Милая моя, желанная...
Ты -самая ранимая,
Милая моя и славная..."
возьми мое сердце,возьми мою душу...
Let me see you
Stripped down to the bone
Let me hear you
Make decisions
Without your television
Let me hear you speaking
Just for me
Источник: Depeche mode
Bullet for My Valentine - Tears don`t fall

your tears don't fall, they crash around me
her conscience calls the guilty to come home
your tears don't fall, they crash around me
her conscience calls the guilty to come home

All the same take me away
We're dead to the world

The child gave thought to the poet's world
Gave comfort to the Fallen
(Heartfelt, lovelorn)

Remaining, yet still uninvited
Those words scented my soul
(Lonely soul, Ocean soul)

It's not the monsters under your bed
It is the Man next door
That makes you fear, makes you cry,
Makes you cry for the child
All the wars are fought among those lonely men
Unarmed, unscarred

I don't want to die a scarless man
A lonely soul
(Tell me now what to do)

I studied silence to learn the music
I joined the sinful to regain innocence

Heaven queen, cover me
In all that blue
Little boy, such precious joy
Is dead to the world

Heaven queen, carry me
Away from all pain
All the same take me away
We're dead to the world

Dead, silent, constant
Yet always changing
- My favorite view of this world

As he died, he will return to die in me again
Weaving the cloth, giving birth to the Century Child
Who gave his life not for the world but for me
Innocence reborn once more

Heaven queen, carry me
Away from all pain
All the same take me away
We're dead to the world

Heaven queen, cover me
In all that blue
Little boy, such precious joy
Is dead to the world

Heaven queen, carry me
Away from all pain
All the same take me away
We're dead to the world
We're dead to the world
"Солнце встает, становится светлее...
Хочется жить вечно, но где-то прогадал...
Вновь не угодил в объятия Морфея,
А главное - в твои объятья не попал....
И мне не спится...."
Источник: Николаич спросонья... НЕТ ПОПСЕ!!!!
первый куплет не напишу, напишу второй):

На твоем гербе Роза Ветров,
На моем - переломленный меч,
Но оба мы знаем цену слов и гореч непрожитых встреч.

На твоих плечах пыль вечных дорог, на моих -тамплиерский плащ,
Но когда станет полной луна, я услышу твой плач
И я встречу тебя...
На перекрестке миров
Вот вся песня, мне не жалко

Прочь из моей головы!
Наугад в темноту с середины концерта
Сквозь толпу, сквозь охрану, сквозь двери, сквозь парк
Чтоб чуть-чуть постоять над водой на мосту

Прочь из моей головы!
Здесь и так кавардак. Разбросав фотографии, выбросив вещи,
Уничтожив улики.
Все диски отправив в мусорный бак.

Прочь из моей головы!
Твой новый бойфренд пробил все пароли,
Вскрыл все твои ящики, прочитал мои письма к тебе
Ни хуя себе! Ни хуя себе!

Прочь из моей головы!
Босиком, кувырком, с чемоданом в руке
Или без чемодана в руке - налегке, вдалеке
Пока я по тебе не проехал катком

Прочь из моей головы!
Над Москвой на метле, через тернии к звездам
С буквой "у" в левом верхнем углу,
В треугольнике равностороннем на заднем стекле

Прочь из моей головы!
Оборвав провода, спутав карты, фигуры сметая с доски,
Разбивая шлагбаумы на полном ходу,
Оставляя разрушенными города

Из моей головы,
Где сферой становится плоскость,
Где то горит феерверк, то тлеет свечка из воска,
Где музыка Баха смешалась с полотнами Босха
И не дружат между собой полушария мозга.

Где крутиться строчка одна днем и ночью
"ВАЛИ ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ ОЧЕНЬ СРОЧНО"
И вместе с собой забери о тебе мои мысли
Чтобы Богу не показалось что мы в этом мире слишком зависли...

Кто не понял, это Сплин "Прочь из моей головы"
Ария Игра с огнём

Грянул хор, и качнулся храм
Смерть пришла за мной в пять часов утра
Боль рванула грудь, сразу стал свободен я
Лица шлюх из миланских лож
Лица старых дев сводит злобы дрожь
Им бы плоть мою растерзать средь бела дня
Я был им как в горле кость
Я видел их всех насквозь
Я злостью платил за злость

Эй! Я для них злодей
Знающий секрет
Низменных страстей
Нищих и царей
Я был скрипачом
Мой талант - мой грех
Жизнью и смычком
Я играл с огнем

Нет клейма на душе моей
Кроме господа я не знал царей
Но на скрипке мне выжег мастер тайный знак
И змеей пущен черный слух
Что смычком моим правит адский дух
А мой лучший друг - Гений Тьмы, сам Сатана!
Он был мне как в горле кость
Он в сердце будил лишь злость
Он стоил кровавых слез

Эй, скрипач
Ты горяч
Как всегда строптив
Ты не прав
Ты как раб
Мой играл мотив
Ты не хочешь знать, что гений - это я!
Ты же мой футляр, ты - платье для меня...
... скрипач!
Пой и плач
И хвались игрой
Все равно
Мертв ты давно
Что нам род людской?
Им бы пить и жрать в три горла день и ночь
Будь ты трижды гений, им нельзя помочь

Но спустись на дно
Пряча в струнах смех
Сделай звук вином
Сокруши мой трон
"Адским" скрипачом
Станешь без помех
Мы тебя поймем
Там играй с огнем!
не приятен мой слог тем кто не со мной я не предлагаю каждому стать моей женой мне не важен слог мне важ но содержание...
Я вижу как закат окнк оконные плавит
День прожит,а ночь оставит тени снов в углах
Мне не вернуть назад серую птицу печали
Всё в прошлом так быстро тают замки в облаках...

или

I wish i had an angel
For a moment of love
I wish Ihad your angel tonight

ну и

Только когда плывешь против теченья
Понимаешь чего стоит свободное мненье.
Звенья собираются в длинные цепочки
Линия жизни становится точкой
Строчки и стишок за стишком
Шъют твое дело с душой и огоньком
Здесь за решоткой начальник-полковник
Моя свобода-это радиоприёмник
Вопрос конечно хороший, но я по немецки не напишу, а если по русски писать получится полная фигня.