Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему парни сплетничают хуже девчонок?

Мастер (1916), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Девчонки, скажу по личному опыту, сплетничают только импотенты, либо что то близкое к этому. Нормальные парни и болтают на нормальные темы
Остальные ответы
УУУУУУУ!!!!пятница 13!!!!
Да потому что волки они позорные! могут рассказать такие интимные вещи,что я просто диву даюсь
Вот только не надо....
Трепачи они страшные а чуть что на нас кивают..а сами...ужась..
Потому что понятие чести имеет очень большое значение для всех парней, и к сожалению всего лишь для большынства девушек.
самовырожаются и проявляют высокомерность к другим,те кто сплетничают)))
Хватит гнать на мужской пол!
так было всегда. а что девчёнки сплетничают-это их выдумка. задницу прикрывают!!!
Язык без костей=))
А вот не надо обобщать! Таких среди нас в меншестве! Я вообще в шоке! Лично все мои знакомые просто любят пообщаться! Мы в жизни не когда больше мин не обсуждали кого либо!
Potomu chto devchenki eto delayut luchshe !!!