Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что бы вы хотели увидеть, приходя домой?

Мастер (2145), закрыт 11 лет назад
=)
Лучший ответ
Живое существо,хоть мышь.
Остальные ответы
включенный комп и ченить поесть что б не бежать в магазин=)
любимого человека
радостную и открытую улыбку.
Дом в таком же виде как я его и оставила.
%Я вижу то , что я хочу каждый день , и очень этому рада.
я вижу своих любимых и их улыбки!
То что нет соседей, что наконеч-то кто купил продукты в дом, что нет счетов в почтовом ящике и наконе-то чисто...
Источник: נחלה אהיל חול
Работающей машины с работащим инэтом вполне достаточно ))
Источник: ИМХО
Фонтан посередине комнаты и лебедей.
прежде всего то,что дом на месте....