Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новодворская - это человек или диагноз?

Просветленный (39650), закрыт 11 лет назад
Сегодня в Кострому привехала мадам В. Новодворская. Давно аборигены так не веселились!
Лучший ответ
Это кусок прикола.
Остальные ответы
не сомневаюсь,что все оторвались по полной.Эта леди всем даст прикурить...:)
Больная на голову. Мужика никогда не было.
скорее это просто кусок...
Сплошная патология. Во всём
это инопланетный феномен
Это человек, но очень странный и пол еопределён.
Источник: נחלה אהיל חול
человек сделал имидж теперь кормица
это КИБОРГ модель Т-3000 присланный к нам из будущего чтобы погубить человечество
это призвание!!!!тяжелое и ответственное дело, дано не каждому ;-)