
Бешенство матки у женщины-приятный подарок мужчине?

Мыслитель (6951), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Котёнок, бешенство матки и гиперсексуальность - это не совсем одно и то же) . И даже если женщина гиперсексуальна, то это только в том случае хорошо для мужчины, если он тоже темпераментный. А если нет - то будет он с ней вешаться, или она будет изменять.
Остальные ответы
скорее наказание :)
болезнь есть болезнь
Ne viderjit.Daje kogda prosto chasto hochetsya.
несколько напрягает, но льстит, что она взбесилась от него...
не думаю что стоит так радоваться, тебя может и не хватить))))
Первое время подарок, а потом тягостная ноша маж лоб зеленкой
она ж бешеная....аккуратней....сломать может!!
для тебя наверное был бы подарок))
смотри не умри от бешенства члена
НЕТ ,,,ЭТО АД, Болезнь уже не подарок... Да и долбить ты всяко ночи на пролет не сможеш. Так что через пару деньков заскулиш
Боюсь, что даже на мне от взбесившейся девушки не каждый сможет укатить!