
Почему большинство кондукторов-женщин, как правило, очень полные?

Знаток (270), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Закон такой вышел, чтобы в кондукторш брали только толстушек, чтобы люди боялись.
Остальные ответы
Таков договор с аццким сатаной)
Отжираются сцукы на денюжках лохов)))
У меня тоже такой вопрос был...И обычно они злобные..
Хотя говорят хороших людей-много! :)
Иначе они затеряются в толпе народа!!! К тому же это элемент устрашения!
да ладно вам хорошие тётеньки... очень даже милые и добрые когда не встают =)))
это борцы суммо,они там просто тренируются
чтобы в пустом транспорте не сдувало сквозняком
Ну! Чтобы двери собой заслонить,чтоб "зайцы" не разбежались!