
Каждое движение в балете называется -ПА, так что, чтобы стать папой, нужно сделоть два движения???

Надежда Оракул (51663), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99377) 16 лет назад
кому и одного хватит,а кому и жизни не хватает..
приветик
Остальные ответы
Евгений Демидов Мудрец (14557) 16 лет назад
В любом танце движение называтся "ПА", а хороший папа это плохой танцор :)
Босоножка Просветленный (41826) 16 лет назад
Чтобы стать папой надо сделать несколько "ПА " в постеле....
Гангстер в Сети Профи (897) 16 лет назад
папой можно стать о после одного "ПА"
Х Х Оракул (68047) 16 лет назад
дохуя че надо...ищешь папу? своего или для дитя?i]