Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки) Для вас очень важно какое нижнее белье номит ваш парень?

Ruslan Профи (653), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я ошибся) Носит ваш парень)
Лучший ответ
Ангелина Кириллова Гуру (4135) 14 лет назад
Ну и зря а ведь семейники очень практичны,и подлезть везде можно,до всего, что необходимо в интимный момент!!!!Для меня это важно во время ласк доступ должен быть к любой части тела!!!
Остальные ответы
Сашуля Оракул (58496) 14 лет назад
че? для меня важнее, чтоб он сам его стирал после свадьбы))))))))
ШЕВ Мыслитель (5613) 14 лет назад
Да. Я например семейники терпеть не могу.
Яна Никифорова Мастер (1955) 14 лет назад
Конечно. Я вообще терпеть не могу семейные трусы...
Iryna Гуру (4318) 14 лет назад
Ну конечно важно! =)
Ксюша Профи (712) 14 лет назад
Главное чтобы оно было ВСЕГДА чистым и конечно же не семейки))))))))))))))
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (69555) 14 лет назад
ДА! оно должно быть сексуальным и ЧИСТЫМ!)))))
maria goriatchev Мыслитель (8945) 14 лет назад
важно чтоб оно было чистым! а остальное по барабану!
Павел Стахеев Гуру (2981) 14 лет назад
А че вы любите чтобы мужик свои инструменты парил в купалинике Axaxaxaaax LOL
Кусака ОБЫКНОВЕННАЯ Мудрец (11818) 14 лет назад
Естественно! Мужчина в семейных трусах лишает возбуждения и желания!
Улыбочка :-) Мыслитель (5126) 14 лет назад
Да, Я тоже терпеть не могу семейники!
=Neffertity= Гуру (2889) 14 лет назад
Мне все равно, можно и вообще без них.. главное ! вспомнила!! семейки чтоб не таскал до колен...))
Светлана Оракул (95591) 14 лет назад
есть у меня некоторые предпочтения
Женя Жукова Мыслитель (8250) 14 лет назад
только не синтетику)) вредно)
Светлана Медова Мастер (2437) 14 лет назад
Важно,как он выглядит без белья
байкер Гуру (3208) 14 лет назад
забей,парняга,если девчонке важны трусы,а не ТЫ,то зачем тебе такая????
Пользователь удален Профи (689) 14 лет назад
дааа!! мне же его еще снимать..=))
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118480) 14 лет назад
Главное, чтоб человек был хорошим!