Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зацените машинку!!!

Мастер (1785), закрыт 11 лет назад
Ну как?
Лучший ответ
аккуратненькая!
попробуй еще какую-нибудь машину сделать, у тебя хорошо получилось!
Остальные ответы
Эээ... обычная щестерка... до приличной машины далеко...
прикольно)))) какой гений это сделал???
а она точно ездит????вопрос???
странная у тебя повозка...
Гробик с колесиками
Шняга.покруче видал в разы
похоже на монтаж или что-то в этом роде
По-поводу тюнинга русских авто - это мнение оставлю при себе.

А вот диски на этой "малышке" - 11 баллов из 10.

Задние тормоза дисковые? Если да, то машинка мне нравится)))
Видимо в русской локализации Photoshop'а все-таки сделали кнопку "сделать пиздато"

Мне такая кажется посимпотнее, а тебе как?
Забыл пристроить на багажник сушилку для полотенец.
Полный отстой. Заценивать не чего.