Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли всех Любить?

Профи (549), закрыт 11 лет назад
Или надо это?... Или как это делать...?
Дополнен 11 лет назад
Заранее спасибо за ответ, уважаемый человек!!!
Лучший ответ
А че нет, то сердце добряка на всех рассчитано
Остальные ответы
сложнее любить одного-единственного человека
Правильно задал вопрос - а надо ли это ? Можно любить всё и всех, можно. Но трудно
vseh mojet bit' i mojno ,esli ti dostatochno duhoven,no vsye nevozmojno lyubit'.
Можно, если научиться понимать законы мироздания.
Всех-это значит никого,Умудрись полюбить каждого....
Можно . Это называется безусловная любовь ( и к приятным и к неприятным людям ) Научиться понимать законы мироздания. Когда открывается сердце всё видится через другую призму .
Источник: Различная литиратура
Упс! Любовь не надо заслуживать. Любить всех в данном социуме нельзя - сочтут морально разложившимся типом ;-) (Это, кстати, серьёзно: социум ограничивает ЛЮБОЕ проявлене любви) .
Любить весх, потому что так надо - это крайне интересная мысль.
Как любить всех? Ну не знаю, может курсы по это й части какие окончить с дипломом ;-)
Вообще-то чувства должны проявляться естественным образом - или я не права?
нет нелзя. Для профилактики кого нить надо не любить.
Любовь к ближним обратно пропорциональна любви к себе для быдла и прямо пропорциональна для хорошего человека.
не надо любить всех. достаточно будет не испытывать элементарной ненависти против ВСЕХ. любите близких и родных, любите себя, любите друзей. этого, поверьте, вполне достаточно.
Было бы неплохо :) Это возможно. . Надо понять окружающих
Постаться поставить себя на место тех, кто кажется тебе агрессивным, глупым, злым - представь себе их жизненный путь, подумай что привело их к тому состоянию, в котором они сейчас. И так же о себе. Многое должно встать на свои места.
...наверное можно, но только теоретически. Человек, познавший все "прелести" жизни, радости и горе, боль и понимание от многих, всё равно таит в Душе некую обиду.. . Разве это не будет помехой в "полноценной" Любви к Человеку?.. .
хотя, грустно, Мы сами делаем из друг друга того, кем Мы есть...
А надо ли это?каждый сам определяет свои цели.это же настолько сложно насколько и просто.я считаю что любовь ко всему и всем это не попытки изменить(подогнать под образ)или обожествление . любовь ко всему- это принятие и осознание факта всего существующего. любовь к кому-то (в самом полном смысле)-это не притязание и желание обладать,а свобода (как для себя так и для любимого)готовы ли вы к этому?