Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Секс, это не повод для знакомства ??)))))

Светлана Оракул (95591), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Genyk Мастер (1688) 14 лет назад
Прямо противоречие какое-то...
Секс - не повод для знакомства и наЕборот...
Знакомство не повод для секса...
Если человек приятен в постели, то почему бы и не познакомиться?
=)
А если он просто приятен, то почему бы и не продолжить отношения?
Честно говоря ни разу не было секса до знакомства, может я малоопытный?
Но, как правило я, прежде чем...
Узнаю хотя бы имя...
=)))
Да, такой вот я, очень любопытный...
Остальные ответы
Северина Ксения Мастер (1292) 14 лет назад
разве бывает секс без знакомства
петруха Гуру (4739) 14 лет назад
нет, но крестик поставить можно
Пользователь удален Гуру (2788) 14 лет назад
Почему не повод,это уже знакомство

Я вот например со своим вторым мужем хотела только переспать, отношения затянулись....
СЕРГЕЙ ШЕВЦОВ Ученик (170) 14 лет назад
Хм....
Тут вопрос щепетильный смотря кто что хочет и ждет от этого а в основном все зависит от ситуации
sDV Гуру (4900) 14 лет назад
это повод для поддержания организма в тонусе;)