Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам Погребняк?

Мыслитель (6055), закрыт 11 лет назад
Помоему самая интересная личность в нашей сборной, игрок по натуре боец.
Лучший ответ
Хороший нападающий таранного типа,сборной такие нужны!
Остальные ответы
Жадность фраера сгубила...
Знаешь, вот он и в Калининградской Балтике тоже забивал когда ему такие пассы выдавали!
Нет, плохого о Погребняке сказать нечего!
Просто когда есть такой форвард как он, то в сборной ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть такой диспечер как Титов!
Но, за вчерашний гол ему спасибо в любом случае (ведь забил же)! )))))))
Среди мёртвых - ЛУЧШИЙ !!!
Нормуль!! ! Молоток чувак!! ! :)))
Молодец мужик. Из Калининграда, как и я (похвастался)
молодец...правда пока ему не хватает индивидуальных действий в атаке, но москва тоже не за два дня строилась!!!
молой перец но уже делает башие успехи