Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а првда ли,что тест может показать беременность даже за 3 дня до начала месячных

Ученик (90), закрыт 11 лет назад
.например: прошлые были 13, а 10 уже можно смело тест делать
Лучший ответ
да.за неделю до месячных может а и раньше может через три дня после зачатия а оно обычно в середине цикла
Остальные ответы
зачем делать тест до того как срок нормы еще не вышел?
Все эти тесты полный бред,сходи лудше к геникологу и все дела
а может и не показать вообще....лучше подстаховаться....
NE ZNAYU KAK NA SCHET 3 DNEI DO MESYACHNIX.NO TO CHTO TEST DAET REZUL'TATI POSLE 10 DNEI SO DNYA POLOVOGO AKTA,ETO TOCHNO!
вот вы задаете вопрос,вы что инструкцию не читаете что-ли,как еб...ся так мы первые,блин дед сад кактй-то!!!!тока когда задержка на неделю минимум-тест может что нибудь показать!!!
Невозможно физиологически в 95%,ну а если покажет, то можно тебя поздравить....
Источник: Анатомия и физиология человека (книга такая)
тесты очень часто ошибаются!