
Кто пробовал капсулы для похудения что выбрать?

Ирина Мыслитель (9456), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
какие именно выбрать ?
Лучший ответ
БУСЕНКА Мастер (1070) 14 лет назад
Ты знаешь,очень хорошо отзывались в плане эффекта о ЛИДЕ! Но я бы всетаки несоветовала! Лучше мелкими шашками,но к 100% успеху! Есть такой препарат Бодимарин,натуральный без поб эффектов,выводит жир,типа ксеникала,но безопаснее!!!!А что без препаратов никак! Мож лучше диетку какую и немного,но регулярного фитнесса???
Остальные ответы
!Skifin Ученик (127) 14 лет назад
не ешь дерьмо всякое, это же наркота!
Gadjet Гуру (3692) 14 лет назад
только не выбирай с червяками (китайкие или тайские) - потом много проблем может быть со здоровьем - почки, аллергия от их продуктов жизнедеятельности... лучше Альготерм, там сплошная фармацевтика - все чисто!!!
Ольга Мастер (1164) 14 лет назад
это всё чушь! они только жидкость выводят, а это на самом деле вредно!
MN Просветленный (29681) 14 лет назад
не надо тебе ничего!!!
если что нитак с фигурой займись спортом!!!
по утрам прес 10-15 раз покачать уже что-то и без вреда для здоровья!!и после 18:00 не есть!!! и никакие капсулы не нужны!!!
kiss Мастер (1466) 14 лет назад
ЛИДА! Есть не хочется, а энергии хоть отбавляй. Они на основе целюллозы, поэтому безвредны. Эти капсулы разбухают в желудке и есть не хочется.
Пользователь удален Ученик (160) 14 лет назад
по моему, у тебя нет ни капельки лишнего веса)) вот моя подружка худела так: пила весь день зелёный чай и кушала яблочки на протяжении месяца! похудела на 10 кг)) но лучше так не делай....
Пользователь удален Гуру (3085) 14 лет назад
Тут говорят о капсулах "Лида"- даже не пробуй.! Я пробовала, у меня с их применением замучало головокружение, во рту все пересыхет, учащается сердцебиение и потоотделение. И вообще не пробуй эту гадость!!! Эффект конечно на лицо, но потом быстро набираешь. "Лиду" - девченки не пробуйте!!!