Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто покупает ПИРАТСКИЕ DVD ???

Мастер (1140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я бы купил, но мне их некуда вставлять! Может под седло, а?
Остальные ответы
ну я, и чё, хочшь продать?
Я покупаю, хоть 146УК никто и не отменял. Если закон неудобен для исполнения - его обходят
Встречный вопрос: покажи мне хотяб одного кто их не покупает!!!
Я и ты, и он и она ,а все, собственно говоря=))
DA POCHTI VSE!!!ZACHEM TRATIT' OGROMNIE DEN'GI NA FIL'M LICENZIONNII KOGDA MOJNO POSMOTRET' PIRATSKII!KACHESTVOM NE OCHEN' TO OTLICHAETSYA!
и я тож!!
Источник: УУУУУУУ!ХХ!!! пятница 13!!!!! боюсь одна засыпать!!!
Я даже когда-то работал в магазине, где их продают)))))))
Поэтому не покупал - ТАК СМОТРЕЛ!!!!))))))
Да все покупают! Даже если думают,что покупают лицензионную продукцию!
Легче сказать кто не покупает. Пиратмские не уступают в качестве в большинстве случае, и стоят в несколько раз дешевле. К тому же лицензионные даже сложно найти. Приведу пример. Читал в журнале. По ж/д через всю страну ехал иностранный журналист, он пишет как на вокзале за 120 рублей купил диск с 4 оскароносными фильмами (более 1 фильма на диске уже нарушение) в то время как дома в США пришлось бы выложить по 100 баксов за диск с одним таким фильмом. Ну скажи кто при такой разнице в цене будет покупаль лицензионные???
мне его в основном дарят :-)