Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто был на матче Кубань Спартак? (или хотя бы смотрел)

Варвара Ширкова Профи (797), закрыт 16 лет назад
Я вчера в одном секторе с фанами Спартака сидела... мне их кричалки ночью снились! )))))
Какие у вас впечатления от матча? Если судить объективно, то Спартак сыграл плохо, не ожидала такой игры...
Лучший ответ
Kren Гуру (3481) 16 лет назад
Ну да, они вообще не играли!
Остальные ответы
Юрий Домолазов Профи (783) 16 лет назад
Спартак сыграл плохо
Источник: ЗЕНИТ НАВСЕГДА!!!!
Sv_oloch™ Мудрец (12994) 16 лет назад
Не показал вчера спартак свою игру
Фанат Профи (684) 16 лет назад
Титова не хватало.