Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто круче Лукашенко или Путин, в плане как политик?

Ученик (136), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лукашенко ?! Никогда не ставь его рядом. Это банальный диктатор, параноик, популист... Задолбал своим всюдуприсутствием... И не верьте пропаганде, прессе и т.п. Пообщайтесь с народом без телекамер и диктофонов. Я про Белоруссию говорю. Российские провинциальные лохи и почитатели дела Сталина-Берия слепо верят в Белорусское чудо. Нихрена его здесь нет....А Лукашенко есть... И больше нет умных, достойных людей на его замену....Только Он - ясно Солнышко....
(Прошу рассматривать сие сообщение, как прозаический экспромт. Я не экстремист. Я уважаю Белорусов. Они классные!!!!)
Источник: Николаич спросонья... Весь в иронии
Остальные ответы
Два сапога - валенки
Путин, лукашенко, это что-то невероятное....
Источник: נחלה אהיל חול
Батьке еще многому можно поучиться у нашего В.В.
думаю,что их нельзя сравнивать,разные государства,разная экономика,значит разные подходы
Оба недоумки. Бог их расставит.
Лукашенко, в Белорусии уровень жизни намного выше....
помоему Путин вне конкуренции все равно что сравнивать осла с скакуном
Свой наимудистей будет. Для Алеха- не заблуждайся сильно!!!!
по "крутизне" - путин.
Однозначно! :-)
оба круче они же и по крайней призиденты
ну прям как ЖОПУ с ПАльцем сравниваем;)))
Заметь мой ответ будет лучшим.
С точки зрения средни статистического россиянина-это Путин.
С точки зрнения средни статического беларусса-это Лукашеко.
С точки зрения меня-время покажет.