Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне кадется, она - слишком занятая, слишком красивая, ...... но она мне нужна!!! Это возможно преодолеть?

Мастер (1399), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Действуй и ничего не бойся - все получится !!!
Ее независимость, деловитость ("занятость") - просто внешнее впечатление, внутри - все девушки ждут любви, нежности, ласки и ИНИЦИАТИВЫ со стороны молодых людей.
Главное, что тебе нужно срочно преодолеть - собственную нерешительность. Если уж твоя девочка - самая, самая, то надо сделать все, чтобы она была еще и твоей!
Удачи!
Остальные ответы
Что именно? Свою привязанность???Не стоит, лучше стань нужным ей....
ага, имя поменяй -сразу зауважают.
если любишь иди к ней, а не так, она не для меня.. для тебя она
net
nujna znacit shturmom beri
kto znaet mojet ona eto i jdet AAAAAAA ???
докажи ей, что и ты что-то стоишь....
только если Вы ей будете нужны, но это только доказывает, что все возможно!!!
Возможно! Стать таким-же
Если любовь есть, а тем более, если есть шанс, что она взаимна, то просто иди к ней! И не думай о том, что она не для тебя! Потому что права Fallen Angel говоря, что для тебя она! Не здавайся! Будьте счастливы!
нет на свете понятия "достоин" и "недостоин"...есть понятия "хочешь быть с ней (ним) " или "не хочешь"...вот и все! Все мы люди, просто зависит от чувств!
Возможно. Сам такую завоевывал.
один мальчик думает обо мне то же самое. Вот только подойти ко мне и прямо сказать о своих симпатиях он не может, боится, что отошью. Зато регулярно пытается действовать через родителей. А толку-то? Решать-то мне. Пока не подойдёт и прямо не скажет, буду оставаться для него недоступной, непреодолимой преградой.
Видите ли, в чём дело? Вся эта холодность, непреступность, в некоторых случаях перерастающая в стервозность, - всего лишь напускное, некий защитный механизм. Именно такие девушки настолько ранимы, боятся боли (ей, видимо, немало принесли страданий былые любовные чувства), что прячутся под личиной занятой леди, которой на всех плевать, скрывают ранимую душу под маской стильных, красивых, не способных снизойти до обычных людей, надменных и высокомерных . На самом деле это всё пыль в глаза. Найдите способ обойти эту чрезмерную занятость, недоступность и заметите, что и Вы нужны этой девушке (ведь ошибочно полагать, что она не для Вас, Вы даже не пробовали открыть её для себя с другой стороны, лишь отстраняясь от неё путём отрицания своих способностей к завоеванию её сердца). И не бойтесь предпринять попытку развития отношений с ней, ведь будет хуже, если Вы этой попытки не сделаете, а потом будете себя, что ничего не сделали для своего счастья.