Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, в чём разница, если ваш молодой человек старше или младше ?

Гуру (3821), закрыт 11 лет назад
Машут, интересно, что ты ответишь ;)
Лучший ответ
Когда старше - у него и проблем больше, да ещё отдышка :-D
Остальные ответы
для меня это не имеет значение, возраст это не главное. правда Сергей?
В будущем....а так в принципе не в чем,если вы уже знакомы и нравитесь друг другу.
нет никакой разницы, главное - он МОЙ человек!
Более малнького нужно чему-то обучать,куча мороки. А более старший все сам знает....
лучше когда старше!!! это реал круче!!! вот!
Источник: УУУУУУУ!ХХ!!! пятница 13!!!!! боюсь одна засыпать!!!
Все зависит от человека, а не от возраста. Один в 16 лет больший мужик, чем другой в 40...
Старше-умнее,но слабее.Младше-тупее,но сильнее!
лучше когда старше, мне так больше нравится
если старше - жизни начинает учить. если младше-его всему надо учить. идеально когда 2 года разница. мысли совпадают. типа прикольно, всё такое:)))
согласна с Катей. на все сто. встречалась неделю со взрослым, в первый же ень знала, что он скажет или как поступит. ужасно пресно было. а сейчас парень младше. уже 4 месяца раскусить не могу. хитрый, умный, меня приручил, не пойму чем.
ia hot ne devushka no otvechu))) sugu po sebe po mere vzroslenia)))
s molodim interesney zagigat i tusovatsia tak kak u nego ni zabot ni hlopot i veter v golove . givet odnim dnem.
a git i stroit budushee dlia devushki luchshe so starshi )) let tak na 6-8 tak kak on uge nagulialsia ili hotiabi stal zadumivatsia o budushem
Некоторые старшие, хуже младенцев, хотя мелюзга меня лично не привлекает!
Зачастуютак: кто старше, тот и лидер в отношениях.