Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люди!!! караул!!! помогите найти нехватающую половинку!!!

Ученик (245), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ничем помочь не могу...,т.к. сам в такой же ситуации... :(
Остальные ответы
как так? нехватает половинки? надо поискать www.omen.ru
половинка сама ушла или еще не дошла? всему свое время!
А уверена, что она нехватающая? Если линия отлома сложная - искать долго придется
Половинку ЧЕГО????
Господи, как же ты живёшь-то сейчас??? ))))
в таких делах помощь как помеха=)
Привет!Это я твоя совесть!как живется без меня?(щитай меня своей 2-ой половинкой которая отсутствует)!
да нафиг она тебе нужна
ты не ищи - она сама тебя найдет!
Непереживай ты так все будет)))познакомиться можно даже здесь)))
Дык напиши мне! Я и есть твоя половинка!
Любые поиски бессмысленны - она сама найдет тебя, надо только подождать немножко...
Не может быть..., что-то мне сегодня весело.
А не надо искать...
Надо просто жить.
Время.. такая штука ,которая лечит все раны и решает все проблемы...

;) Gooogle: а ничего и не пропадало!!!
сайт знакомств! это способ! но есть еще и люди в матрице!! там и ищи!!=)) удачи!!!
Источник: УУУУУУУ!ХХ!!! пятница 13!!!!! боюсь одна засыпать!!!
чурка. ru,там тебе помогут