Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему после Нового года сдавать на права придется 6 месяцев?

Ученик (136), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
думают, что от этого повыситься качества обучения, и будет меньше ДТП, чего то я в этом сомневаюсь
Остальные ответы
больше бабла состричь с лохов!!!
Вроде новый закон выходит по этому поводу.
у ментов затяжные пьянки и долгое похмелье!
Учиться 6 месяцев.А сдавать можно от одного дня и до бесконечности...
Чтобы на дороги не выпускали недоученных чайников!
Малышь...никому не верь...никто не в состоянии сдавать на права подряд 182 дня (это пол года по твоему)...учиться-может быть и придется, а вот сдавать пол года...если ты не смог сдать с тридцати раз, а это всего лишь один месяц, то лучше оставь мысль о вождении автомобиля, как несостоятельную...я, к примеру, первые права категории "С" получил в 17 лет с первого раза, а учился я на это всего два года в межшкольном учебно-производственном комбинате 9 и 10 классы...