Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина уже наполовину влюблен в каждую женщину, которая слушает, когда он говорит.Так ли это?

Профи (986), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет. Важно не умение СЛУШАТЬ, а умение ВНИМАТЬ СЛОВАМ, Вот это другое дело.
Остальные ответы
ага, а если ржет над каждой его тупой шуткой-он уж и в загс готов её тащить:)))
если это происходит в постели!
На какую половину-левую, или правую?
не слушает, а понимает!!!
я согласна. и при этом она восхищенно смотрит на него, делает вид, что ей интересно слушать весь тот бред, который он мелет о своей работе или друзьях!!!
Нет слушать это одно а вот понимать это другое дело
А ещё задаёт по ходу дела умные вопросы.